Анастасия
Все отлично. Пришла к ребятам со своим ноутбуком Prestigio SmartBook 133S, мне не нравилось, как он стал работать. Провели качественную диагностику, нашли какие-то неполадки, не стали предлагать кучу ненужных услуг, объяснили, что именно будут делать. Так что качеством работы этого сервисного центра я осталась полностью довольна. Если будет нужно, приду сюда снова.
Андрей
Всегда буду рекомендовать этот сервисный центр друзьям и знакомым. Ноутбук Prestigio Visconte S Grey стал как новый, хотя я уже поставил на нем крест. Принес, ребята оценили проблему, не стали накручивать дополнительных услуг и отремонтировали всего лишь в течение дня. При условии, что стоимость в итоге оказалась очень небольшой, это не сервис-центр, а просто находка!
Дарья
Сначала перестала появляться картинка на мониторе, потом ноут Prestigio SmartBook 141 C4 проcил нажать F1 при загрузке, вовсе перестал сохранять настройки, грузиться. В ремонтном сервисе обнаружили повреждение bios. Мастер объяснил, что bios должен соответствовать конкретной материнской плате, сделал перепрошивку, повторно активировал windows. Больше спасибо! Отдельная благодарность за пунктуальную курьерскую доставку!
Максим
Просто отличный сервис-центр! Днем принес свой ноутбук Prestigio Visconte S Grey, а вечером уже забрал. Работает теперь так хорошо, что я уже забыл, когда так было. Проблему нашли быстро, ничего не навязывали, по стоимости сориентировали сразу. К тому же оказалось, что тут дешевле, чем во многих других центрах. Я всем доволен и не хотел бы теперь обращаться в другое место.
Алена
Первое знакомство с сервисом прошло отлично! Бесплатно выявили проблему с жестким диском Prestigio Smartbook 141 C2. Посоветовали, что можно сделать самостоятельно, а что требует профессионального подхода. Сразу видно высокую компетенцию, а не развод на деньги. Обратилась по рекомендации и мои ожидания полностью оправдались! Очень удобно, что после ремонта ноутбук привез курьер.
Вика
Молодой человек подарил мне не так давно ноутбук. Это модель Prestigio Smartbook 116A03. И очень скоро появилась такая проблема – перестал различать тачпад. Ужасно обидно, тем более отдано за ноут около 50 тыс. отнесли по гарантийке. Починили, но через неделю снова та же проблема. Решила отнести в этот сервис центр. Сервис удивил. Мгновенно приняли заявку, а мастер попался знающий. Уже полгода тачпад работает.